О чем книга?
Книга «Стратегия голубого океана» о конкуренции между предприятиями.
Залог здорового бизнеса – борьба за продажи и лидерство. В XXI веке условия конкуренции ужесточаются. На рынок вливаются молодые и энергичные компании, вытесняя «стариков». Борьба за потребительский кошелек подобна бою на ринге. Океан бизнеса принял очертание красного цвета. Компаниям тяжело выжить.
Авторы книги Рене Моборн и Чан Ким утверждают: разработка уникального и нового продукта поможет отойти в сторону и облегчить долю в конкурентной борьбе. В книге собраны 15-летние исследования и примеры 150 бизнес-стратегий (компаний Fitcurves, Yellow Tail и Cirque du Soleil) за 120 последних лет в 30 рыночных отраслях.
Об авторах
Чан Ким занимает пост директора стратегического Института голубого океана INSEAD. В 2011 году Чан занял второе место в Thinkers50 за авторство теории стратегического управления.
Рене Моборн – по совместительству директор и профессор в Институте голубого океана INSEAD. Как и ее соавтор Чан Ким, в 2011 году Рене заняла призовое место в списке Thinkers50, как единственная женщина, достигнувшая таких высот в области стратегического планирования.
Эту книгу советую прочитать тем, кому не по душе ловить рыбу в красных водах океана и тем, кто ищет новые возможности для расширения бизнеса.
Почему книга достойна прочтения?
Вы узнаете, как создать бизнес, свободный от рыночных акул. В книге демонстрируется прибыльность и рост предприятия, процесс разработки продуктивных идей для максимизации спроса в рыночном океане, где конкуренция отсутствует. Авторы предлагают пошаговые инструкции, помогающие вывести организацию из состояния «кровавой» конкуренции и разработать новую модель.
Вы узнаете:
Содержание книги «Стратегия голубого океана»:
Отзывы о книге «Стратегия голубого океана»:
«Сегодня равняться на конкурентов недостаточно для увеличения продаж. Переиграть конкурентов – вот цель компании, претендующей на лидерство. Отличная книга о конкуренции от двух ведущих экспертов. Советую купить»
«Эту книгу часто рекомендуют преподаватели школы Экономики. Предложенные методы управления в условия конкуренции простые и эффективные для применения в любой коммерческой сфере. Авторы рассказывают, как начать поиск свободных рыночных ниш, используя опыт мировых компаний. Хочу обратить внимание на предложенные кейсы, которые делают чтение книги еще более увлекательным. Рекомендую прочитать начинающим предпринимателям»
«Книга написана системно. Четкая последовательность внедрения бизнес-моделей на рынок, борьба за первенство – авторы затронули актуальные темы. Понравилась полнота материала, начиная с поиска инноваций и к созданию стратегического плана компании. Много интересных примеров из личного опыта. Словом, книга очень понравилась и заслуживает внимания читателей!»
Купить книгу «Стратегия голубого океана»
-Тайные законы денег, которыми пользуются миллионеры;
-Как получать 30-40% годовых с гарантиями как у банка;
-Как сохранить и приумножить деньги в условиях кризиса.
С октября в силу вступил закон, который кардинально меняет правила рынка недвижимости. Закон защищает права на объекты будущего недвижимого имущества. Историй, что строительство начато и не закончено или строительство закончено, но право собственности оформить недвижимость нельзя, хозяевами...
16 сентября 2022 года Кабинет Министров Украины принял постановление касательно продажи военных облигаций. Теперь все граждане Украины, которые старше 18 лет, могут самостоятельно заполнять заявку на приобретение облигаций с помощью «Дія», тем самым поддерживать украинскую...
Есть что сказать? Не держите в себе: прокомментируйте: