В книге «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам» гуру маркетинга делится секретом: как добровольно заставить клиента рекламировали вас.
Бюджетные медиапланы и кричащая реклама больше не работают. Двигатель продаж – сарафанное радио. Потребители доверяют отзывам близких, друзей и коллег больше, чем рекламному ролику. Руководители и бизнесмены заблуждаются, считая рекомендации неэффективным рычагом продаж.
В своей книге Джон Янч описывает простые в использовании стратегии продвижения товара:
Кто автор книги?
Джон Янч – создатель системы прикладной рекламы и признанный эксперт маркетинга в области малого бизнеса. Владелец бренда Duct Tape Marketing занимается бизнес-консультациями на протяжении 12-ти лет, предлагая компаниям бюджетные методы для увеличения роста компании. Среди его клиентов такие организации, как: SBA, Verizon, Microsoft, Hewlett-Packard, American Express и SCORE.
Для кого эта книга?
Для маркетологов, предпринимателей малого и среднего бизнеса. Также книга будет полезна руководителям компаний, у которых ограничен бюджет для развития.
Содержание книги «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам»
Что полезного в книге «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам»?
Представленный автором цикл рекомендаций (узнавание компании – интерес – доверие клиентов – проба – приобретение – повторная покупка – отзывы) поможет вам привлечь потенциальных клиентов, которые будут рекомендовать вашу продукцию широкому кругу потребителей.
Вы узнаете:
Фрагмент книги «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам»
Отзывы о книге «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам»
«Сомневаюсь, что есть еще люди, которые знают о маркетинге столько сколько Джон Янч. Эта книга полностью окупает себя»
Бизнесмен Сет Годин
«Сделать рекламу доступной для всех и вовлечь клиентов в процесс продаж – ключ к успеху Джона Янча, который утверждает: «Решать проблемы нужно открыто». И я согласна с ним на 100%. Рекомендую приобрести эту книжку»
Маркетолог Елена Белых
«Книга мне очень понравилась. Автор делится опытом работы в сфере маркетинга и предлагает системный подход к эффективному использованию рекомендаций потребителя. Важный момент – автор акцентирует внимание на привлечении клиентов с помощью использования блогов. Рекомендую, вы узнаете, как сделать интересный контент полезным»
«Интересная книга о рекламе и сарафанном радио. Вы узнаете, как заставить клиентов говорить о вас»
Купить книгу «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам»
-Тайные законы денег, которыми пользуются миллионеры;
-Как получать 30-40% годовых с гарантиями как у банка;
-Как сохранить и приумножить деньги в условиях кризиса.
С октября в силу вступил закон, который кардинально меняет правила рынка недвижимости. Закон защищает права на объекты будущего недвижимого имущества. Историй, что строительство начато и не закончено или строительство закончено, но право собственности оформить недвижимость нельзя, хозяевами...
16 сентября 2022 года Кабинет Министров Украины принял постановление касательно продажи военных облигаций. Теперь все граждане Украины, которые старше 18 лет, могут самостоятельно заполнять заявку на приобретение облигаций с помощью «Дія», тем самым поддерживать украинскую...
Есть что сказать? Не держите в себе: прокомментируйте: