Обзор книги «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам» Джон Янч

Книга По рекомендации

Обзор книги «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам» Джон Янч

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Комментариев нет 985 просмотров

В книге «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам» гуру маркетинга делится секретом: как добровольно заставить клиента рекламировали вас.

Бюджетные медиапланы и кричащая реклама больше не работают. Двигатель продаж – сарафанное радио. Потребители доверяют отзывам близких, друзей и коллег больше, чем рекламному ролику.  Руководители и бизнесмены заблуждаются, считая рекомендации неэффективным рычагом продаж.

В своей книге Джон Янч описывает простые в использовании стратегии продвижения товара:

  • С помощью социальных сетей поддерживайте контакт с клиентами;
  • Обучайте потребителей – рекомендации результативны, когда адресуются целевой аудитории;
  • Ключевая часть команды – специалисты по продажам. Они завязывают отношения с потребителями и должны ориентироваться в развитии сарафанного радио.

Кто автор книги?

Джон Янч – создатель системы прикладной рекламы и признанный эксперт маркетинга в области малого бизнеса. Владелец бренда Duct Tape Marketing занимается бизнес-консультациями на протяжении 12-ти лет, предлагая компаниям бюджетные методы для увеличения роста компании. Среди его клиентов такие организации, как: SBA, Verizon, Microsoft, Hewlett-Packard, American Express и SCORE.

Джон Янч

Для кого эта книга?

Для маркетологов, предпринимателей малого и среднего бизнеса. Также книга будет полезна руководителям компаний, у которых ограничен бюджет для развития.

Содержание книги  «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам»

Содержание книги По рекомендации

Что полезного в книге «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам»?

Представленный автором цикл рекомендаций (узнавание компании – интерес – доверие клиентов – проба – приобретение – повторная покупка – отзывы) поможет вам привлечь потенциальных клиентов, которые будут рекомендовать вашу продукцию широкому кругу потребителей.

Вы узнаете:

  • Как развить сарафанный маркетинг, используя контент?
  • Что у клиента вызывает желание оставить отзыв?
  • Почему контент – надежная форма маркетинга?
  • Как понять, о чем писать?
  • Где черпать вдохновение и хорошие идеи?
  • Какие стратегии конвергенции предлагает автор?

Фрагмент книги «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам»

По рекомендации - фрагмент книги

 

Отзывы о книге «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам»

«Сомневаюсь, что есть еще люди, которые знают о маркетинге столько сколько Джон Янч. Эта книга полностью окупает себя»

Бизнесмен Сет Годин

«Сделать рекламу доступной для всех и вовлечь клиентов в процесс продаж – ключ к успеху Джона Янча, который утверждает: «Решать проблемы нужно открыто». И я согласна с ним на 100%. Рекомендую приобрести эту книжку»

Маркетолог Елена Белых

«Книга мне очень понравилась. Автор делится опытом работы в сфере маркетинга и предлагает системный подход к эффективному использованию рекомендаций потребителя. Важный момент – автор акцентирует внимание на привлечении клиентов с помощью использования блогов. Рекомендую, вы узнаете, как сделать интересный контент полезным»

 «Интересная книга о рекламе и сарафанном радио. Вы узнаете, как заставить клиентов говорить о вас»

Купить книгу «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам»

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Получите доступ Бесплатно к видео курсу сейчас и узнайте:

-Тайные законы денег, которыми пользуются миллионеры;
-Как получать 30-40% годовых с гарантиями как у банка;
-Как сохранить и приумножить деньги в условиях кризиса.

Есть что сказать? Не держите в себе: прокомментируйте:

Комментарии Facebook

Читайте также

  • 100% гарантии в инвестициях

    100% гарантии в инвестициях. Почему их нет и быть не может?

    Все мы хотим инвестировать только в надежные инструменты с хорошей доходностью и 100% гарантией сохранности средств. Такое, наверное, возможно. Но только в каком-то другом, идеальном мире: не в Украине, не в Европе, не в США, и не...

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal

  • Как выбрать банк

    Как выбрать надежный банк? Четыре простых критерия из открытых источников

    Почему финансовые консультанты рекомендуют размещать деньги на депозитах «жадных» банков? Потому что на первое место ФК ставят НАДЕЖНОСТЬ банка. А не размер процентной ставки по вкладу… Как ни странно, банковский вклад – это способ сохранения, а не преумножения...

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal

Комментировать

Name*

Email

Website