Обзор книги «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам» Джон Янч

Книга По рекомендации

Обзор книги «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам» Джон Янч

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Комментариев нет 1 926 просмотров

В книге «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам» гуру маркетинга делится секретом: как добровольно заставить клиента рекламировали вас.

Бюджетные медиапланы и кричащая реклама больше не работают. Двигатель продаж – сарафанное радио. Потребители доверяют отзывам близких, друзей и коллег больше, чем рекламному ролику.  Руководители и бизнесмены заблуждаются, считая рекомендации неэффективным рычагом продаж.

В своей книге Джон Янч описывает простые в использовании стратегии продвижения товара:

  • С помощью социальных сетей поддерживайте контакт с клиентами;
  • Обучайте потребителей – рекомендации результативны, когда адресуются целевой аудитории;
  • Ключевая часть команды – специалисты по продажам. Они завязывают отношения с потребителями и должны ориентироваться в развитии сарафанного радио.

Кто автор книги?

Джон Янч – создатель системы прикладной рекламы и признанный эксперт маркетинга в области малого бизнеса. Владелец бренда Duct Tape Marketing занимается бизнес-консультациями на протяжении 12-ти лет, предлагая компаниям бюджетные методы для увеличения роста компании. Среди его клиентов такие организации, как: SBA, Verizon, Microsoft, Hewlett-Packard, American Express и SCORE.

Джон Янч

Для кого эта книга?

Для маркетологов, предпринимателей малого и среднего бизнеса. Также книга будет полезна руководителям компаний, у которых ограничен бюджет для развития.

Содержание книги  «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам»

Содержание книги По рекомендации

Что полезного в книге «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам»?

Представленный автором цикл рекомендаций (узнавание компании – интерес – доверие клиентов – проба – приобретение – повторная покупка – отзывы) поможет вам привлечь потенциальных клиентов, которые будут рекомендовать вашу продукцию широкому кругу потребителей.

Вы узнаете:

  • Как развить сарафанный маркетинг, используя контент?
  • Что у клиента вызывает желание оставить отзыв?
  • Почему контент – надежная форма маркетинга?
  • Как понять, о чем писать?
  • Где черпать вдохновение и хорошие идеи?
  • Какие стратегии конвергенции предлагает автор?

Фрагмент книги «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам»

По рекомендации - фрагмент книги

 

Отзывы о книге «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам»

«Сомневаюсь, что есть еще люди, которые знают о маркетинге столько сколько Джон Янч. Эта книга полностью окупает себя»

Бизнесмен Сет Годин

«Сделать рекламу доступной для всех и вовлечь клиентов в процесс продаж – ключ к успеху Джона Янча, который утверждает: «Решать проблемы нужно открыто». И я согласна с ним на 100%. Рекомендую приобрести эту книжку»

Маркетолог Елена Белых

«Книга мне очень понравилась. Автор делится опытом работы в сфере маркетинга и предлагает системный подход к эффективному использованию рекомендаций потребителя. Важный момент – автор акцентирует внимание на привлечении клиентов с помощью использования блогов. Рекомендую, вы узнаете, как сделать интересный контент полезным»

 «Интересная книга о рекламе и сарафанном радио. Вы узнаете, как заставить клиентов говорить о вас»

Купить книгу «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам»

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Получите доступ Бесплатно к видео курсу сейчас и узнайте:

-Тайные законы денег, которыми пользуются миллионеры;
-Как получать 30-40% годовых с гарантиями как у банка;
-Как сохранить и приумножить деньги в условиях кризиса.

Есть что сказать? Не держите в себе: прокомментируйте:

Комментарии Facebook

Читайте также

  • 735ac5ca-ce3e9cb0ad7ea518f3f4eb5d278a1fff

    Стоит ли доверять негосударственным пенсионным фондам?

    Сегодня в Украине достаточно остро стоит проблема с наполнением Пенсионного фонда, а также есть необходимость в реформировании всей системы. И если это проблема не будет решена, то уже через 10-15 лет пенсии будет платить попросту нечем. Об...

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники

  • Рейтинг и анализ банков

    Итоги 2020 года для банковского рынка Украины

    Банковская система для любой страны является крайне важным элементом развития и вообще существования государства. Она передвигает средства и обслуживает различные потребности финансового сектора экономики. Банковская система Украины двухуровневая. Первый уровень —  это Национальный банк Украины (НБУ)...

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники

Отправить ответ

  Subscribe  
Notify of