Обзор книги «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам» Джон Янч

Книга По рекомендации

Обзор книги «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам» Джон Янч

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Комментариев нет 1 421 просмотров

В книге «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам» гуру маркетинга делится секретом: как добровольно заставить клиента рекламировали вас.

Бюджетные медиапланы и кричащая реклама больше не работают. Двигатель продаж – сарафанное радио. Потребители доверяют отзывам близких, друзей и коллег больше, чем рекламному ролику.  Руководители и бизнесмены заблуждаются, считая рекомендации неэффективным рычагом продаж.

В своей книге Джон Янч описывает простые в использовании стратегии продвижения товара:

  • С помощью социальных сетей поддерживайте контакт с клиентами;
  • Обучайте потребителей – рекомендации результативны, когда адресуются целевой аудитории;
  • Ключевая часть команды – специалисты по продажам. Они завязывают отношения с потребителями и должны ориентироваться в развитии сарафанного радио.

Кто автор книги?

Джон Янч – создатель системы прикладной рекламы и признанный эксперт маркетинга в области малого бизнеса. Владелец бренда Duct Tape Marketing занимается бизнес-консультациями на протяжении 12-ти лет, предлагая компаниям бюджетные методы для увеличения роста компании. Среди его клиентов такие организации, как: SBA, Verizon, Microsoft, Hewlett-Packard, American Express и SCORE.

Джон Янч

Для кого эта книга?

Для маркетологов, предпринимателей малого и среднего бизнеса. Также книга будет полезна руководителям компаний, у которых ограничен бюджет для развития.

Содержание книги  «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам»

Содержание книги По рекомендации

Что полезного в книге «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам»?

Представленный автором цикл рекомендаций (узнавание компании – интерес – доверие клиентов – проба – приобретение – повторная покупка – отзывы) поможет вам привлечь потенциальных клиентов, которые будут рекомендовать вашу продукцию широкому кругу потребителей.

Вы узнаете:

  • Как развить сарафанный маркетинг, используя контент?
  • Что у клиента вызывает желание оставить отзыв?
  • Почему контент – надежная форма маркетинга?
  • Как понять, о чем писать?
  • Где черпать вдохновение и хорошие идеи?
  • Какие стратегии конвергенции предлагает автор?

Фрагмент книги «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам»

По рекомендации - фрагмент книги

 

Отзывы о книге «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам»

«Сомневаюсь, что есть еще люди, которые знают о маркетинге столько сколько Джон Янч. Эта книга полностью окупает себя»

Бизнесмен Сет Годин

«Сделать рекламу доступной для всех и вовлечь клиентов в процесс продаж – ключ к успеху Джона Янча, который утверждает: «Решать проблемы нужно открыто». И я согласна с ним на 100%. Рекомендую приобрести эту книжку»

Маркетолог Елена Белых

«Книга мне очень понравилась. Автор делится опытом работы в сфере маркетинга и предлагает системный подход к эффективному использованию рекомендаций потребителя. Важный момент – автор акцентирует внимание на привлечении клиентов с помощью использования блогов. Рекомендую, вы узнаете, как сделать интересный контент полезным»

 «Интересная книга о рекламе и сарафанном радио. Вы узнаете, как заставить клиентов говорить о вас»

Купить книгу «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам»

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Получите доступ Бесплатно к видео курсу сейчас и узнайте:

-Тайные законы денег, которыми пользуются миллионеры;
-Как получать 30-40% годовых с гарантиями как у банка;
-Как сохранить и приумножить деньги в условиях кризиса.

Есть что сказать? Не держите в себе: прокомментируйте:

Комментарии Facebook

Читайте также

  • 1515162023-5200

    Украинская пенсия в 2019 году. Пациент скорее мертв, чем жив…

    Шокирующие цифры. По данным Всемирного банка «крайней чертой бедности» считается доход в $2 в день ($60 в месяц). А саму черту бедности определяют как $3,2 в день (это около $100 в месяц). А теперь пару слов об украинских...

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal

  • 16

    Накопительный уровень пенсии: почему это не работает в Украине?

    Переход ко второму уровню пенсионной системы (накопительная часть) откладывался уже не раз. Не стал исключением и 2019 год. В очередной раз «запуск второй ступени» перенесли на неопределенный срок. Напомним, что сегодня в Украине из трех уровней пенсионной...

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal

Комментировать

Name*

Email

Website