Обзор книги «Zag. Манифест другого маркетинга» Марти Ньюмейер

Книга Zag. Манифест другого маркетинга

Обзор книги «Zag. Манифест другого маркетинга» Марти Ньюмейер

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Комментариев нет 1 618 просмотров

О чем книга «Zag. Манифест другого маркетинга»?

Перед вами руководство по брэндингу и бизнес-управлению.

Что такое бренд? По словам Марти Ньюмейера – это не рекламный слоган или логотип, это ментальное восприятие услуги или товара клиентом компании. Синоним бренду – репутация.

Компания может влиять на нее, но не контролировать. В этой книге автор описывает практические инструменты управления брэндом.

В эпоху рекламных перегрузок конкуренты заманивают клиентов инновационными предложениями. Как советует Марти: «делайте зиг, когда другие делают заг, двигайтесь в противоположную сторону». Фокус группы не помогут вам узнать о предпочтениях клиентов, потребители сами не догадываются о своих желаниях. Эта книга состоит из пошагового плана для выхода на рынок с новым и нестандартным продуктом.

Кто автор?

Марти Ньюмейер – писатель, редактор книг, дизайнер и бизнес-консультант. С 1984 года Мартин работает в Кремниевой долине с компаниями Hewlett-Packard, Adobe, Apple, Symantec и Microsoft.

В 2002 году под руководством Ньюмейера была основана фирма Neutron по консультации внутреннего брэндинга. С 2012 он занимает должность директора по работе с клиентами в крупном агентстве по управлению брэндом Liquid Agency — № 1 в Кремниевой долине. Среди клиентов Марти известные компании: Nike, Facebook, John Deere, PayPal, Walmart, HP, The Silicon Valley Business Journal и Motorola.

Эту книгу рекомендую к прочтению маркетологам, брэнд-менеджерам, бизнесменам и предпринимателям. И тем, кто желает познакомиться с процессом создания брэнда и управлением компании.

Содержание книги  «Zag. Манифест другого маркетинга»:

Содержание книги Zag

Книга Zag - содержание

Почему книга достойна прочтения?

Вы узнаете:

  • Что такое брэнд?
  • Как репутация управляет компанией?
  • Какие проблемы вызывает реклама?
  • Как обойти конкурентов?
  • Что делает ваш товар уникальным?
  • Как вовлечь потребителей?
  • Как предугадать желания покупателей?
  • Как заслужить лояльность клиентов?
  • Какие принципы работы с брэндом предлагает автор?
  • С чего начать создание высококачественного брэнда?
  • Какие 5 форм рыночной перегруженности влияют на развитие компании?

Фрагмент книги«Zag. Манифест другого маркетинга»:

фрагмент книги Zag

Отзывы о книге «Zag. Манифест другого маркетинга»:

«Отличная книга, без воды и навязчивого мнения автора. Много примеров и советов по управлению брэндом. Основная идея книги – метить на новый сегмент рынка, где нет конкурентов. Каждая глава содержит информацию о запуске товара или услуги на рынок. Понравился раздел, где поэтапно описаны главные компоненты тренда. Рекомендую прочитать маркетологам. Гарантирую, книга вам понравится!»

«Так надоели заумные книги. А Мартину удалось написать простую книгу о сложных моментах в бизнесе. Этот манифест изменит ваше представление о современном маркетинге. Вы начнете ориентироваться на уникальность, лояльность и сервис. Интересная работа в стильном оформлении. Я ставлю 10 из 10»

«Друзья! Обычно я не оставляю отзывов, но эту книгу я не могу пропустить. Автор Zag пытается достучаться в сознание маркетологов и заклинает их остановиться! Копировать чужие идеи – не прибыльное дело. Поиск инноваций и завоевание рынка – приведет к успеху. Я много узнал из этой книги. Как опытный рекламщик могу ее посоветовать маркетологам и предпринимателям»

Купить книгу «Zag. Манифест другого маркетинга» 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Получите доступ Бесплатно к видео курсу сейчас и узнайте:

-Тайные законы денег, которыми пользуются миллионеры;
-Как получать 30-40% годовых с гарантиями как у банка;
-Как сохранить и приумножить деньги в условиях кризиса.

Есть что сказать? Не держите в себе: прокомментируйте:

Комментарии Facebook

Читайте также

  • 600fe44c72dbe135a983c5363242e68a

    Ниже уже нельзя? Можно! 2020-й – год рекордно низких ставок по вкладам в Украине

    Ставки по депозитам падают… Самое обидное, что это только начало «ставкопада», который банки объявили осенью прошлого года. Конечно, вряд ли украинские  вкладчики станут платить банку за хранение денег на счетах. Как это, например, практикуется в Германии. Но, к...

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники

  • Финмониторинг

    Финмониторинг по-новому или кому придется несладко

    28 апреля вступает в силу новая версия «антиотмывочного» закона по усилению мер борьбы с получением преступных доходов. В документе указано, что он направлен на защиту национальной безопасности Украины, а также прав и законных интересов ее граждан...

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники

Отправить ответ

  Subscribe  
Notify of