О чем книга «Zag. Манифест другого маркетинга»?
Перед вами руководство по брэндингу и бизнес-управлению.
Что такое бренд? По словам Марти Ньюмейера – это не рекламный слоган или логотип, это ментальное восприятие услуги или товара клиентом компании. Синоним бренду – репутация.
Компания может влиять на нее, но не контролировать. В этой книге автор описывает практические инструменты управления брэндом.
В эпоху рекламных перегрузок конкуренты заманивают клиентов инновационными предложениями. Как советует Марти: «делайте зиг, когда другие делают заг, двигайтесь в противоположную сторону». Фокус группы не помогут вам узнать о предпочтениях клиентов, потребители сами не догадываются о своих желаниях. Эта книга состоит из пошагового плана для выхода на рынок с новым и нестандартным продуктом.
Кто автор?
Марти Ньюмейер – писатель, редактор книг, дизайнер и бизнес-консультант. С 1984 года Мартин работает в Кремниевой долине с компаниями Hewlett-Packard, Adobe, Apple, Symantec и Microsoft.
В 2002 году под руководством Ньюмейера была основана фирма Neutron по консультации внутреннего брэндинга. С 2012 он занимает должность директора по работе с клиентами в крупном агентстве по управлению брэндом Liquid Agency — № 1 в Кремниевой долине. Среди клиентов Марти известные компании: Nike, Facebook, John Deere, PayPal, Walmart, HP, The Silicon Valley Business Journal и Motorola.
Эту книгу рекомендую к прочтению маркетологам, брэнд-менеджерам, бизнесменам и предпринимателям. И тем, кто желает познакомиться с процессом создания брэнда и управлением компании.
Содержание книги «Zag. Манифест другого маркетинга»:
Почему книга достойна прочтения?
Вы узнаете:
Фрагмент книги«Zag. Манифест другого маркетинга»:
Отзывы о книге «Zag. Манифест другого маркетинга»:
«Отличная книга, без воды и навязчивого мнения автора. Много примеров и советов по управлению брэндом. Основная идея книги – метить на новый сегмент рынка, где нет конкурентов. Каждая глава содержит информацию о запуске товара или услуги на рынок. Понравился раздел, где поэтапно описаны главные компоненты тренда. Рекомендую прочитать маркетологам. Гарантирую, книга вам понравится!»
«Так надоели заумные книги. А Мартину удалось написать простую книгу о сложных моментах в бизнесе. Этот манифест изменит ваше представление о современном маркетинге. Вы начнете ориентироваться на уникальность, лояльность и сервис. Интересная работа в стильном оформлении. Я ставлю 10 из 10»
«Друзья! Обычно я не оставляю отзывов, но эту книгу я не могу пропустить. Автор Zag пытается достучаться в сознание маркетологов и заклинает их остановиться! Копировать чужие идеи – не прибыльное дело. Поиск инноваций и завоевание рынка – приведет к успеху. Я много узнал из этой книги. Как опытный рекламщик могу ее посоветовать маркетологам и предпринимателям»
Купить книгу «Zag. Манифест другого маркетинга»
-Тайные законы денег, которыми пользуются миллионеры;
-Как получать 30-40% годовых с гарантиями как у банка;
-Как сохранить и приумножить деньги в условиях кризиса.
Сегодня в Украине достаточно остро стоит проблема с наполнением Пенсионного фонда, а также есть необходимость в реформировании всей системы. И если это проблема не будет решена, то уже через 10-15 лет пенсии будет платить попросту нечем. Об...
Банковская система для любой страны является крайне важным элементом развития и вообще существования государства. Она передвигает средства и обслуживает различные потребности финансового сектора экономики. Банковская система Украины двухуровневая. Первый уровень — это Национальный банк Украины (НБУ)...
Есть что сказать? Не держите в себе: прокомментируйте: