Обзор книги «Zag. Манифест другого маркетинга» Марти Ньюмейер

Книга Zag. Манифест другого маркетинга

Обзор книги «Zag. Манифест другого маркетинга» Марти Ньюмейер

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Комментариев нет 1 099 просмотров

О чем книга «Zag. Манифест другого маркетинга»?

Перед вами руководство по брэндингу и бизнес-управлению.

Что такое бренд? По словам Марти Ньюмейера – это не рекламный слоган или логотип, это ментальное восприятие услуги или товара клиентом компании. Синоним бренду – репутация.

Компания может влиять на нее, но не контролировать. В этой книге автор описывает практические инструменты управления брэндом.

В эпоху рекламных перегрузок конкуренты заманивают клиентов инновационными предложениями. Как советует Марти: «делайте зиг, когда другие делают заг, двигайтесь в противоположную сторону». Фокус группы не помогут вам узнать о предпочтениях клиентов, потребители сами не догадываются о своих желаниях. Эта книга состоит из пошагового плана для выхода на рынок с новым и нестандартным продуктом.

Кто автор?

Марти Ньюмейер – писатель, редактор книг, дизайнер и бизнес-консультант. С 1984 года Мартин работает в Кремниевой долине с компаниями Hewlett-Packard, Adobe, Apple, Symantec и Microsoft.

В 2002 году под руководством Ньюмейера была основана фирма Neutron по консультации внутреннего брэндинга. С 2012 он занимает должность директора по работе с клиентами в крупном агентстве по управлению брэндом Liquid Agency — № 1 в Кремниевой долине. Среди клиентов Марти известные компании: Nike, Facebook, John Deere, PayPal, Walmart, HP, The Silicon Valley Business Journal и Motorola.

Эту книгу рекомендую к прочтению маркетологам, брэнд-менеджерам, бизнесменам и предпринимателям. И тем, кто желает познакомиться с процессом создания брэнда и управлением компании.

Содержание книги  «Zag. Манифест другого маркетинга»:

Содержание книги Zag

Книга Zag - содержание

Почему книга достойна прочтения?

Вы узнаете:

  • Что такое брэнд?
  • Как репутация управляет компанией?
  • Какие проблемы вызывает реклама?
  • Как обойти конкурентов?
  • Что делает ваш товар уникальным?
  • Как вовлечь потребителей?
  • Как предугадать желания покупателей?
  • Как заслужить лояльность клиентов?
  • Какие принципы работы с брэндом предлагает автор?
  • С чего начать создание высококачественного брэнда?
  • Какие 5 форм рыночной перегруженности влияют на развитие компании?

Фрагмент книги«Zag. Манифест другого маркетинга»:

фрагмент книги Zag

Отзывы о книге «Zag. Манифест другого маркетинга»:

«Отличная книга, без воды и навязчивого мнения автора. Много примеров и советов по управлению брэндом. Основная идея книги – метить на новый сегмент рынка, где нет конкурентов. Каждая глава содержит информацию о запуске товара или услуги на рынок. Понравился раздел, где поэтапно описаны главные компоненты тренда. Рекомендую прочитать маркетологам. Гарантирую, книга вам понравится!»

«Так надоели заумные книги. А Мартину удалось написать простую книгу о сложных моментах в бизнесе. Этот манифест изменит ваше представление о современном маркетинге. Вы начнете ориентироваться на уникальность, лояльность и сервис. Интересная работа в стильном оформлении. Я ставлю 10 из 10»

«Друзья! Обычно я не оставляю отзывов, но эту книгу я не могу пропустить. Автор Zag пытается достучаться в сознание маркетологов и заклинает их остановиться! Копировать чужие идеи – не прибыльное дело. Поиск инноваций и завоевание рынка – приведет к успеху. Я много узнал из этой книги. Как опытный рекламщик могу ее посоветовать маркетологам и предпринимателям»

Купить книгу «Zag. Манифест другого маркетинга» 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Получите доступ Бесплатно к видео курсу сейчас и узнайте:

-Тайные законы денег, которыми пользуются миллионеры;
-Как получать 30-40% годовых с гарантиями как у банка;
-Как сохранить и приумножить деньги в условиях кризиса.

Есть что сказать? Не держите в себе: прокомментируйте:

Комментарии Facebook

Читайте также

  • 100% гарантии в инвестициях

    100% гарантии в инвестициях. Почему их нет и быть не может?

    Все мы хотим инвестировать только в надежные инструменты с хорошей доходностью и 100% гарантией сохранности средств. Такое, наверное, возможно. Но только в каком-то другом, идеальном мире: не в Украине, не в Европе, не в США, и не...

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal

  • Как выбрать банк

    Как выбрать надежный банк? Четыре простых критерия из открытых источников

    Почему финансовые консультанты рекомендуют размещать деньги на депозитах «жадных» банков? Потому что на первое место ФК ставят НАДЕЖНОСТЬ банка. А не размер процентной ставки по вкладу… Как ни странно, банковский вклад – это способ сохранения, а не преумножения...

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal

Комментировать

Name*

Email

Website