Обзор книги «Zag. Манифест другого маркетинга» Марти Ньюмейер

Книга Zag. Манифест другого маркетинга

Обзор книги «Zag. Манифест другого маркетинга» Марти Ньюмейер

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Комментариев нет 1 129 просмотров

О чем книга «Zag. Манифест другого маркетинга»?

Перед вами руководство по брэндингу и бизнес-управлению.

Что такое бренд? По словам Марти Ньюмейера – это не рекламный слоган или логотип, это ментальное восприятие услуги или товара клиентом компании. Синоним бренду – репутация.

Компания может влиять на нее, но не контролировать. В этой книге автор описывает практические инструменты управления брэндом.

В эпоху рекламных перегрузок конкуренты заманивают клиентов инновационными предложениями. Как советует Марти: «делайте зиг, когда другие делают заг, двигайтесь в противоположную сторону». Фокус группы не помогут вам узнать о предпочтениях клиентов, потребители сами не догадываются о своих желаниях. Эта книга состоит из пошагового плана для выхода на рынок с новым и нестандартным продуктом.

Кто автор?

Марти Ньюмейер – писатель, редактор книг, дизайнер и бизнес-консультант. С 1984 года Мартин работает в Кремниевой долине с компаниями Hewlett-Packard, Adobe, Apple, Symantec и Microsoft.

В 2002 году под руководством Ньюмейера была основана фирма Neutron по консультации внутреннего брэндинга. С 2012 он занимает должность директора по работе с клиентами в крупном агентстве по управлению брэндом Liquid Agency — № 1 в Кремниевой долине. Среди клиентов Марти известные компании: Nike, Facebook, John Deere, PayPal, Walmart, HP, The Silicon Valley Business Journal и Motorola.

Эту книгу рекомендую к прочтению маркетологам, брэнд-менеджерам, бизнесменам и предпринимателям. И тем, кто желает познакомиться с процессом создания брэнда и управлением компании.

Содержание книги  «Zag. Манифест другого маркетинга»:

Содержание книги Zag

Книга Zag - содержание

Почему книга достойна прочтения?

Вы узнаете:

  • Что такое брэнд?
  • Как репутация управляет компанией?
  • Какие проблемы вызывает реклама?
  • Как обойти конкурентов?
  • Что делает ваш товар уникальным?
  • Как вовлечь потребителей?
  • Как предугадать желания покупателей?
  • Как заслужить лояльность клиентов?
  • Какие принципы работы с брэндом предлагает автор?
  • С чего начать создание высококачественного брэнда?
  • Какие 5 форм рыночной перегруженности влияют на развитие компании?

Фрагмент книги«Zag. Манифест другого маркетинга»:

фрагмент книги Zag

Отзывы о книге «Zag. Манифест другого маркетинга»:

«Отличная книга, без воды и навязчивого мнения автора. Много примеров и советов по управлению брэндом. Основная идея книги – метить на новый сегмент рынка, где нет конкурентов. Каждая глава содержит информацию о запуске товара или услуги на рынок. Понравился раздел, где поэтапно описаны главные компоненты тренда. Рекомендую прочитать маркетологам. Гарантирую, книга вам понравится!»

«Так надоели заумные книги. А Мартину удалось написать простую книгу о сложных моментах в бизнесе. Этот манифест изменит ваше представление о современном маркетинге. Вы начнете ориентироваться на уникальность, лояльность и сервис. Интересная работа в стильном оформлении. Я ставлю 10 из 10»

«Друзья! Обычно я не оставляю отзывов, но эту книгу я не могу пропустить. Автор Zag пытается достучаться в сознание маркетологов и заклинает их остановиться! Копировать чужие идеи – не прибыльное дело. Поиск инноваций и завоевание рынка – приведет к успеху. Я много узнал из этой книги. Как опытный рекламщик могу ее посоветовать маркетологам и предпринимателям»

Купить книгу «Zag. Манифест другого маркетинга» 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Получите доступ Бесплатно к видео курсу сейчас и узнайте:

-Тайные законы денег, которыми пользуются миллионеры;
-Как получать 30-40% годовых с гарантиями как у банка;
-Как сохранить и приумножить деньги в условиях кризиса.

Есть что сказать? Не держите в себе: прокомментируйте:

Комментарии Facebook

Читайте также

  • kak_rasschitat_zarplatu_po_okladu

    Какую часть зарплаты украинцы «дарят» государству в виде налогов?

    К сожалению, налоги в Украине платят не только бизнесмены и предприниматели. Каждый работающий украинец добровольно-принудительно перечисляет в бюджет страны больше половины заработанных денег! Часть налогов платим лично мы, часть – наш работодатель. И еще приличный кусок...

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal

  • Что делать с деньгами, когда идет война

    В стране война… Что делать с деньгами?

    Уже четыре года в Украине идет необъявленная война. Крым и Восток официальные СМИ тактично именуют «зоной АТО» или «неконтролируемой территорией». Но по факту часть страны живет автономной жизнью и не под украинской юрисдикцией. А оставшаяся – на фоне...

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal

Комментировать

Name*

Email

Website